17 января 2018

Наши зимние поделки / Our Winter Crafts

Пока еще закончился январь, хочу успеть показать наши с дочкой зимние поделки. Все они с новогодним настроением. И мне как-то привычно переходить к обычному не новогоднему настроению с приходом февраля. В основном все было сделано в рамках нашего адвент-календаря, хотя особо строго мы его не придерживались:).

Новых елочных украшений я в этом году совсем не делала (хотела, конечно, но как-то руки не дошли). Зато с дочкой сделали три небольших елочки из ниток и пуговиц (звездочки - это пуговички). Маленькую елочку делали для Алисы, елочки побольше - нам с мужем.



Снежные "шары" с зимними лягушатами из киндеров.


Фигурки я приклеила на крышки супер-клеем, а потом по контуру добавила ешё и клей из клеевого пистолета, присыпав его блестками. Потом залила воду и глицерин, засыпала блестки и приклеила крышку клеевым пистолетом.




Из картона склеили пару зимних домиков. Правда до елки они не добрались - Алиса поселила в них трансформеров☺


Попробовала сделать снежинку с помощью клея-пистолета. Поторопилась и схватила клеенку, к которой клей благополучно прилип. В итоге я обрезала клеенку по контуру - вроде получилось не так уж и плохо.


Покажусь  в "Детской галерее":



2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...