06 декабря 2017

Пальто с капюшоном / Coat with hood


Уже довольно давно я хотела сшить себе пальто с капюшоном. И все собиралась: выбирала фасон, искала материал. И вот время пришло!) 

Взяла выкройку из Burda 9/2011, модель 113:


Застежку изменила на молнию, карманы сделала без клапанов с аппликациями-розами и еще значительно уменьшила капюшон. Выкроила его сначала по журналу, но после примерки просто утонула в нем. Уменьшала примерно на 10 см по среднему шву с каждой стороны, и при этом капюшон все равно остался достаточно свободным.


Материал - шерсть, добротная такая, теплая-притеплая. Подкладка готовая (вместе с утеплителем) - не понравилась мне ужасно. Утеплитель на спинке вылазит через подкладку и скатывается. Хотя первые катышки утеплителя я убрала и новых пока не появилось, но впечатления от такой подкладки не очень, больше её применять не буду.


Покажусь в Рукодельном кафе:



4 комментария:

  1. Пальто хорошенькое. Цвет такой приятный не скучный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачная ткань оказалась дома, еще и в одном из моих любимых цветов.

      Удалить
  2. очень красивое!! А я так и не созрела до пальто в этом году((( буду в следующем пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я тоже долго собиралась - еще весной начала, и вот к холодам, наконец, дошила:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...