09 октября 2017

Желтое платье / Yellow dress

Еще пару недель назад нас радовала не совсем осенняя погода. Температура поднималась до 30-ти градусов. Вот я и успела надеть желтое платье, которое сшила еще два года назад, но здесь не показывала. Никак не получалось сфотографироваться в нем. Я уже подумывала отложить показ этого платья до весны. И тут мама устроила мне маленькую фотосессию во время перерыва на работе😊. Так что показываю сейчас!


Платье по проверенной выкройке (по ней уже было платье 1платье 2платье 3футболка). Хотелось чего-то простого и яркого. Небольшой минус - ткань довольно сильно линяет. Но так как она уже была в моих рукодельных запасах, то это меня не особо расстроило:) (Точно знаю, что покупала ее не я, и как она все-таки появилась так и пока и не выяснилось).



И напоследок фотография от Алисы! Подрастает маленький фотограф 😊


Покажусь в Рукодельном кафе:




4 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...