18 октября 2017

Рукодельные воспоминания. Часть 3: Одежда / Hand-made memories. Part 3

Пока я училась в институте, довольно много вещей сшила на заказ. Правда, это было еще до ведения блога. И фотографировала я тогда не всё. Поэтому покажу всего несколько вещичек.
Самым первым и потому самым запоминающимся было красное платье с баской. Сзади тяжелая разъемная металлическая молния. Заказчица сама выбирала фасон, ткань и фурнитуру тоже покупала сама. Для меня это самый лучший вариант - когда человек знает сам чего хочет.
Материал был плотный, немного стрейчевый, приятный на ощупь, но очень линяющий: рукав моей швейной машинки покрасился в розовый цвет.



Дважды я шила костюмы для студии современной хореографии. Я сама занималась там 11 лет, и после выпуска шила для деток младшей группы. Это был мой первый опыт в пошиве детской одежды.



Зеленый бифлекс на шортиках и футболочках оказался с металлическим напылением, которое докрасило швейную машинку после розового в фиолетовый.
Вся краска уже стерлась, хотя слегка фиолетовый оттенок остался.

Еще нашла фото атласной серебристо-серой рубашки. У меня к рубашкам какое-то странное отношение: я их боюсь, что-ли. Мне почему-то казалось, что хорошо сшить рубашку ну очень сложно. При этом пальто и жакеты - милое дело:) Я давно собиралась шить рубашку себе, но меня всегда что-то останавливало. И вот оказывается, что рубашку я уже шила и особых сложностей я не помню. Так что новым рубашкам быть!


Джинсовая юбка в складку - не ношу, потому как кажется мне коротковатой. Так что она пока лежит и дожидается Алису.


Платье-тунику из трикотажа-масло какое-то время носила как платье. Со временем превратилось в футболку.


Отряд трикотажных платьев и маек:



Джинсовое платье-футляр



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...