27 декабря 2016

Новогодние сапожки - Адвент календарь / Christmas boots - Advent Calendar

С рождением дочки я решила обязательно сделать Календарь ожидания Нового года - Адвент календарь. Отделаться каким-нибудь вариантом по-проще мне не хотелось. И вот за три года я созрела. Тем более, сейчас Алиса уже принимает непосредственное участие в этом ожидательном процессе:)



Календарь у меня из красно-белых сапожков. Собственно, почти все рукодельные новогодние украшения у меня в этих цветах. Прямо балдею от этого сочетания)))
Сапожков - десять. 31 штуку я бы не осилила. Да и дочке 10 дней ожидания в самый раз.
У каждого сапожка украшены обе стороны:

Сторона 1

Сторона 2
Зимние мотивы вышивала на машинке : Дед Мороз, оленёнок, снеговик, пингвинёнок, ёлочные украшения и другое. Еще использовала кружева, ленточки, тесьму, пуговицы, капроновый бант - все красно и белое, что нашлось дома😊
Оленёнок получился с рожками-ёлочками:


Пузатенький Дед Мороз/Санта Клаус:



Один из моих любимцев - величественный и гордый олень:



Цифры решила сделать съемными. Думаю и сапожки, и цифры еще пригодятся и по-отдельности. На кружочках вышила цифры и добавила петельки.




Вереница сапожков отправляется в Рукодельное кафегалерею "Inspiration/Вдохновение. Декабрь" и в "Детскую галерею":


 

7 комментариев:

  1. а ведь отличная идея - всего 10 сапожков... И ребёнку проще, и... Это же практически отсчёт от первого зимнего праздника - дня святого Николая! Гораздо интереснее, чем от начала месяца считать. Надо взять на заметку на будущее. Сильно отдалённое будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родителям точно проще:) Еще же в каждый сапожок нужно было придумать какое-нибудь задание и подарочек. Тут и на 10 штук сложно, куда уж больше.

      Удалить
    2. Ыыыыыыы.....
      В них ещё и что-то класть надо?! )))

      Удалить
  2. очень красиво, цвета обалденные :)

    Мне тоже нравится, что сапожков всего 10, а не 31. Все-таки, 31- это очень много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, через годик-два созрею на 31. Только на что-нибудь поменьше сапожков сделаю (кармашки, например).

      Удалить
  3. Катюша, очень красивые сапожки. Главное все разнообразные!!!! Идея мне очень понравилась. Думаю, что обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...