24 октября 2016

Сумочки в детский сад / Bags to Kindergarten

Перед отправлением дочки в детский сад насмотрелась я на кармашки для шкафчика. Все придумывыла варианты для Алисы. Но оказалось, что в нашем садике кармашки не нужны.
А сшить мне что-нибудь ну очень хотелось. Так что придумался вот такой комплектик:

Вместительная сумочка с двумя объемными карманами для сменной одежды.


Мешочек с Китти предполагался для пижамки, но остался дома - в нем оказалось очень удобно хранить резинки для волос (которых у нас становится все больше и больше).


И косметичка на липучке для расчески, платочка и запасных резиночек. Лежит в шкафчике на верхней полке.




 


2 комментария:

  1. Хорошие мешочки и красивые! Ткань интересная. Большая сумочка похожа на кармашки! Очень удобно, когда все разложено по местам. А я делаю кармашки в шкафчик, они висят или на одном из крючков внутри или на дверце, если верх дверцы изогнут аркой. Обычно это три больших кармана - один для сменки в группу, второй для одежды на физкультуру и музыкальные занятия, третий для чешек и кроссовок на те же занятия... Кармашки забиты под завязку))) Еще маленький кармашек для расчески и резиночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пока мы еще в самой младшей группе, ни формы, ни чешек не нужно. Поэтому в сумке с карманами в основном отделении лежат несколько комплектов сменной одежды, а в карманах - сменное белье и запасные простынки.
      Я сразу почему-то решила, что кармашки всегда на дверцу вешаются, а у нас так не получится. Вы мне прям глаза открыли:) Теперь подумываю на следующий год уже отдельно кармашки сделать. А то заполненная сумочка уж слишком пузатая получается)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...