01 сентября 2016

Белое платье для Алисы / White dress for Alice

"Опять платье?! Снова для дочки? У нее платьев ведь и так хватает, даже слишком! Она же их все и поносить толком не успеет..." Вот такие вот мысли иногда у меня возникают.
Но раз вы видите очередной пост с платьем, то значит я одолела эти сомнения. И главный повод для меня сейчас продолжать шить платья - это дочка. И даже не то, что мне нравится ее красиво одевать. А то что ей самой нравится одежда, которую я шью для нее.
За каждую сшитую вещь Алиса всегда меня благодарит: "Как красиво! Это ты мне сшила?Спасибо за него." Ну вот как после таких слов можно сомневаться - шить или не шить? Конечно, шить:)))
Так что новое платье! На этот раз белое. Не принцессное, а скорей даже романтичное. И (уже и не удивительно) опять перешито из белой рубашки с вышивкой. Вышивка, кстати, ручная работа бабушки мужа.










И раз сегодня 1 сентября, поздравляю всех с Днем знаний!

 Знаний много не бывает,
Пусть ваш ум их сохраняет.
Ведь без знаний никуда -

Ни туда и ни сюда.

Не ленитесь, познавайте,
Тайны мира открывайте.
И пусть каждый знаний грамм
В жизни помогает вам.


И с первым днем осени!!!


  


11 комментариев:

  1. вышивка просто ♥♥♥
    Правильно: больше, больше платьев!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, платье замечательное. Дочь обворожительна в нем.
    И вышивка идеально сочетается с фасоном.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное платье! Очень дочке идет, у меня, кстати, тоже Алиса :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Алиса такая барышня-барышня в этом платье....Красавица.
    А платье в очередной раз удалось. Нежное, воздушное. Как раз для такой прелестной кнопочки )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное платье, настоящая маленькая модница ))

    Я тоже веду блог про шитье и рукоделие. Не хотите ли дружить блогами?

    Sincerely, Stacy
    Мой швейный блог | Bloglovin | Facebook | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, теперь понятно, почему ты шьешь и шьешь платья))) Я так вообще смысла не вижу своей крохе их шить.
    Вышивка очень красивая, так платье украсила, так здорово ты рубашку раскроила! Давай уже МК делай по переделкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, причина их шить у меня одна, но ооочень важная)))
      На счет МК периодически подумываю. Может и соберусь в скором времени.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...