04 марта 2016

Режем-клеем алфавит

Давно хотела сшить дочкеалфавит. Но то времени не было, то казалось, что просто не осилю слишком уж букв много  и т.д. Вообщем, пока я собиралась, Алиса уже выучила почти все буквы. Так что алфавит мы уже сделали вместе:

Делали мы алфавит на деверянном планшете 50х70 см. Сначала на планшет я наклеила лист формата А2 и Алиса старательно разрисовала его. Ну а когда лист нужно было менять, мне просто стало жалко (или скорей лень) его снимать. Решила я на него что нибудь наклеить, и первым, что пришло в голову оказался именно алфавит. 



Сначала я вырезала буквы из старых журналов, Алиса их называла и вместе мы клеили буквы на лист. Когда все буквы были наклеены, на листе оставалось еще полно свободного пространства. И в тех же журналах мы вместе стали искать картинки, которых на удивление оказалось довольно много. Когда все доклеили, я дорисовала несколько недостающих картинок и подписала их все. Вот так за один день и за три подхода алфавит был готов. 
И теперь мы каждый день ищем на нем буквы, картинки, придумываем разные истории с ними, а Алиса постоянно напоминает, что она сама помогала все клеить - очень этим гордится!





Покажу наш алфавит в "Детской галерее":

2 комментария:

  1. Смотрится очень здорово! Ярко и познавательно:) И вам обеим, наверно, интересно было создавать такой плакат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, сам процесс мне очень понравился, и Алиса всё время была увлечена. Обязательно собираюсь еще повторить что-нибудь в таком духе.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...