19 февраля 2016

Рукодельные воспоминания о выпускном

Добралась я недавно до своих выпускных платьев, и раз уж они оба рукодельные, решила их тут показать.

Голубое платье - это корсет и юбка (юбку пока не смогла найти, наверное, она где-то отдельно лежит) у меня было на выпускной в 11-м классе. Ткань двухстронняя тафта-атлас. Выбирали с мамой очень долго какую сторону оставить лицевой. Остановились на голубом атласе (сторона тафты была бордовая с фиолетовым отливом).
Корсет шила мамина знакомая. Юбку моя мама. Юбка - солнце в пол на широком поясе. Корсет специально сделали довольно длинный, поэтому пояс юбки полностью перекрывается и получается цельное платье.
Корсет я сама расшивала бисером, пайетками, голубыми жесчужинками и пуговичками со стразами.




На спинке разъемная молния для удобства надевания:



А на выпускной в 9-м классе было фиолетовое платье. Его мне шила мама. Материал атлас и шифон с очень красивым цветочками. И это платье я люблю гораздо больше, чем предыдущее. Все мне в нем нравится: нежное, праздничное, удобное! 




Ну а сумочку я уже сама шила:


Покажу платья в Рукодельном кафе

2 комментария:

  1. Катя, спасибо за активное участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось! Ваши швейные работы - чудесные! Рыбки, например, такие простые, но такие душевные! Парочка ребятишек - тоже очаровательный дуэт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам :) Люблю Ваши галереи и с удовольствием в них учавствую!

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...