01 февраля 2016

Времена атласных платьев


В институтские годы мне я шила много платьев. Самым удобным материалом для них оказался атлас - большой выбор расцветки и небольшая стоимость. Как раз не жалко для экспериментов :)

В первом платье основной элемент - ну ооочень широкие рукава:


Черное платье длинной до середины икры. Хоть и черное, но, как по мне, довольно праздничное. Здесь тоже декор в основном на рукавах: маленькие пуговички на навесных петельках и по краю манжета оборочка из ленты.


А из ткани, оставшейся от двух предыдущих платьев, получилась вот такая блузка:



И еще одно платье - совсем летнее. Всё тот же черный атлас и к нему желтый крепсатин. В дополнение сделала болеро. Даже откопала пару фотографий в этом платье, я в нем была на выпускном после четвертого курса (окончания бакалавриата).



Покажу свои платьица в Рукодельном кафе и

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...