27 июля 2015

Пост серебристо-черный

Снова я со своими брошками) В этот раз хочу показать компанию в серебристо-серо-черных тонах. Брошка с мишками на булавке - сборная солянка. Откуда у меня взялись все эти бусины/цепочки/подвесочки уже и не помню. Но нашлись - уж очень я запасливая.
Вариация на тему первой брошки, но тут уже деталей побольше, а сами они, как раз, поменьше.
Брошка с черными розами, цепями и бисером. Подходит ко многим вещам.
Брошь со слоном, двумями видами молний, лентами и тесьмой.
Браслет экспериментальный) Черная и серебристая цепочки, бусины и куча спиралек. Спиральки я старательно накрутила из обычных скрепок.
Брошь - черный цветок. Молния, бисер, немного пайеток.
Брошь с двумя креплениями: кружочек можно прикрепить на сердечко, либо закрепить все в двух местах (отдельно сердечко, отдельно кружок), чтобы между ними висела цепочка.
Одна из моих любимых брошек. Долго носила ее, пока не потеряла(
Зато хоть фото осталось!
Бусы: крупные бусины обвязала ирисом + цепочка и мелкие бусины.
 И под конец такого длинноватого поста серьги: просто пара роз, бусин и листочков.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...