02 июля 2015

Домик для игрушек

Увидела я когда-то на просторах интернета домик игрушечный переносной. Предполагалось, что такой домик ребенок сам может носить: размером такого домик, как небольшая сумочка. Так и я изначально планировала. Но... Игрушек много, да и большие они, в такой маленький домик попросту не поместятся. В итоге увеличивала я размер домика, пока хватало материалов) Получился он не маленький: высота 43 см, размер основания 52х28 см. 
Домик застегивается на молнии с двух сторон. Ручки решила не делать, т.к. слишком большим он мне показался для того, чобы носить его за ручки. Основная ткань - отрез, оставшийся от покрывала, ну а все останое - разные кусочки-обрезки, тесьма, пуговицы и другое.


Вид сбоку

Детали

Окошко



Так выглядит открытый домик. Внутри байка с детским рисунком. Для устойчивости стены, пол и крыша продублированы гофрокартоном.

2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...