28 июня 2015

Кубик для малыша

Когда мне срочно что-то нужно сделать, я стараюсь использовать уже имеющиеся материалы: их уже покупать ненадо (экономия:)), и дома место освобождается! 
Вот и этот кубик я "слепила из того, что было". Сторона кубика 15х15 см. Шелестит, шуршит, звенит - все как положено. За петельку можно подвесить в манеже, коляске. Ну и его можно стирать в машинке - в детских игрушках мне кажется это обязательно. Если игрушку нельзя мыть, то она должна стираться.
Ну вот и кубик со всех сторон:


Еще сделала быстренько гирлянду "Три белых медведя". Мишки небольшие: ростом 12 см, держат мишки гремящие "барабаны" (контейнеры от киндеров с бусинами).

    





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...