05 июня 2015

Платья, платья и платья!

Что я больше всего люблю шить, так это платья. Люблю именно девчачее и женственное. Вот если уж девочка, или девушка, то платья иметь должна)
Ну хотябы празднично-нарядное - обязательно! Как же без этого? Так и сшились у меня эти платьица. Не совсем по сезону, но праздник же бывает в любую погоду))

Платье синее и полосатенькое раньше было юбкой очень странного кроя, которую отдали мне на растерзание. Очень мне понравилась ткань, но т.к. ее было не много, получилось такое детское платьице (р.86).








Детали: рукавчик и оборочки
 Платье на прохладную погоду (р,92), очень мягкое на ощупь, чтобы девочке было комфортно:
Декоративные "пуговички"

Нежное голубое батистовое платье с белыми кружевами (р.86):

 И совсем маленькое платье - р.68. Материал - трикотаж с очень приятной текстурой:

Покажу платья в Галерее детских платьиц.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...