12 декабря 2017

Адвент-календарь 2018 / Advent Calendar 2018

Уже 12 дней у нас висит календарь ожидания предстоящего года. И каждое утро, начиная со второго декабря Алиса бежит к нему и ищет в кармашке наклейку. Потом заклеивает число на табличке и собирается в детский сад. Табличку я просто распечатала и приклеила на дверь в зале, чтобы она никуда не потерялась и всегда была на виду. А вечером мы вместе выполняем ежедневные задания от Деда Мороза.



Календарь для меня получился масштабным, как ни как, а 31 кармашек - это все-таки довольно много. Еще на начальных этапах я подумывала сделать декор на каждом кармане. Подумала-подумала, и поняла, что такими темпами я до 1-го декабря просто не успею. А откладывать начало совсем не хотелось, тем более тогда уже были готовы почти все задания.



В итоге я сделала четыре "лишних" кармашка с прозрачными окошками. В эти кармашки периодически кладу большие наклейки или праздничные картинки.


И самое нарядное в календаре - это блестящие цифры! Как обычно, в пасмурный день реалистичное фото сделать не получилось, но больше я решила не ждать. Так что, поверьте мне на слово, все цифры очень сильно блестят! И все благодаря краске по ткани с глиттером, которую мне одолжила одна очень хорошая девушка (Оля, спасибо!).


Мне всегда нравились рисунки на ткани, но самой это казалось каким-то слишком сложным процессом (да и красок нужных не было). А теперь у меня появилась возможность потренироваться, мне очень понравилось и уже появилось много идей!!!

Покажусь в Рукодельном кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...