16 октября 2017

Рукодельные воспоминания. Часть 1: Рамочки / Hand-made memories. Part 1

Сейчас у меня полным ходом идет разбор всего рукодельного и не только. Добралась я до папки с фотографиями с 2009 по 2012 годы. Она тоже пережила тщательный пересмотр. Там оказалось много интересного и не меньше странного и загадочного.
О чем-то я уже успела напрочь забыть, а кое-что заставило меня задуматься: о чем же я думала, когда это делала?☺☺☺
И вот поэтому сегодня я начинаю неделю рукодельных воспоминаний! Я решила разделить их на группы, получилось как раз семь. И первыми будут рамочки для фото и еще кое-что:)


Две деревянных рамочки с ракушками, около 30х40 см. Держится все на монтажной пене, сверху покрашено серебристой автомобильной краской.



Еще три рамки с ракушками. Тут основа - картон, держится все тоже на пене. Кроме ракушек тут еще есть перышки и игрушки из киндер-сюрпризов.




Небольшое зеркало с декором. Красилось вместе с рамочками выше. Маленькие бутылочки от капель для носа (помню как старательно их собирала☺). Цветочки сняла с какой-то заколки.


Второе зеркальце снова серебристое. Украшено разнообразными мелкими детальками и немного подкрашено черным и золотистым лаком.


Очень загадочная и, наверно по задумке, устрашающая композиция :) Какое-то время она висела у меня над кроватью, но особо не устрашала)))



Вторая рамочка с куклой на новогоднюю тематику.


Рамка из картона, салфеток и шифоновых цветов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...