24 сентября 2016

Джинсы с котятами / Jeans with cats

Как и обещала, показываю штанишки для любителей кошек:)
Из прошлых джинсовых штанишек дочка уже почти выросла, вот и нужны были новые. И захотелось мне их сделать не совсем уж простыми, с небольшой изюминкой. Идея с такими котиками не моя - увидела в Интернете. И очень она мне понравилась! Вот и воплотила ее в джинсиках для дочки:

Один котейка спит, другой подгядывает:)


Вышивала мордочки на швейной машинке. Шила все фиолетовыми ниточками.


Обязательно кармашки спереди:
И сзади:


  

3 комментария:

  1. Я тоже такое видела в интернете, даже себе картинку на комп сохранила))) Джинсики хорошенькие получились, такие девочковые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на компе как раз картинка и была:))) Целая папка лежит со всякими идеями:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...