27 августа 2016

Маленькая леди

Как же быстро летит время! С появлением Алисы это стало особенно заметно. Совсем недавно только училась ходить, говорить... а сейчас уже совсем взрослый маленький человечек:) Причем очень серьезный и самостоятельный. И к позированию для фотографий подходит очень ответственно. Настоящая леди:) 

Из нового швейного - туника без рукавов. В боковых швах карманы, на спинке застежка на пуговицы. Ткань из запасов: натуральная, плотная, но дышащая. Кусочек был маленький, но очень мне понравился цветочный рисунок. Так что решила пристоить его, пока еще можно - на туничку как раз и хватило.



Первый вариант с черными леггинсами. Второй - с джинсовой юбкой и сумочкой.





  


8 комментариев:

  1. Такая прелесть!
    Моя тоже в свои 4 года позирует с большим удовольствием. Я-то так не умею, как моя дочка :)
    И браслетики... ммм...
    Спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение..."

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Если Алиса - принцесса с горошинами на браслетах, то ее мама - самая настоящая королева иглы и наперстка. Правда-правда :)
    Потому что у Вас получается для очень красивого ребенка создавать потрясающе красивые вещи. Наверное, потому, что это - любовь :) К дочке и к шитью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо за такие теплые слова. Вы меня даже немного засмущали, но мне очень-очень приятно:) И Вы совершенно верно написали о любви - без нее никак. А с появлением дочки любви у меня стало в разы больше)))

      Удалить
  3. Великолепно! такая стильная маленькая штучка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Маленькая принцесса!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...