06 февраля 2016

Куклы тоже любят спать


У меня в детстве была и кукольная мебель, и большой кукольный дом - все это делал мой папа. Больше всего я любила домик. Большой, двухэтажный, с кухней, спальней и гостинной. На стенах были обои, картины, зеркала и даже окошки со шторами. Домик простоял у нас очень долго, но потом все-таки пришлось разобрать - слишком он уж места занимал, да и я выросла и домик вроде и не нужен уже был.
А когда родилась Алиса, мой папа уже в роли дедушки снова занялся кукольной мебелью. Первым делом появилась кроватка. И вот для кроватки я сделала постельное белье: простынь, подушка и одеяло.


Использовала темно-синюю байку с цветочками и бабочками и белую ткань с синими цветами (похожа на ситец). Подушку и одеяло немного украсила красными коронами.




На кроватке расположилась кукла Соня. Она прямо ждала эту кроватку, чтобы выспаться наконец-то :)





Покажу спальный комплект в Рукодельном кафе

10 комментариев:

  1. в этом "проекте" все прекрасно - от самой куклы!!! (Боже, какая кукла!) до кроватки для нее! Сама бы спала в такой и не вылезала б!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за вдохновение.
      Сшился у меня вот такой комплект для нашей куклы:
      http://cherryfiona.blogspot.ru/2016/02/tiny-red-quilt-for-girls-baby-doll.html

      Теперь и на большее нестрашно замахнуться. Спасибо!

      Удалить
  2. как здорово! я сразу вспомнила свой кукольный домик!!! Жалко, не сохранился он- все казалось, зачем, я же выросла. А сейчас жалко и домика, и книжек, и кукол- все бы сейчас пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Тоже жалею, что как-то немного вещей осталось из моего детства. Ну а теперь все делается уже для дочки и все по-новому - простор для творчетства!))

      Удалить
  3. This is absolutely amazing! Great work! You are so talented!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,как здорово!Кукольный дом в детстве-это моя мечта!
    Комплект постельного очень красивый получился.Я как-то в садик для дочки делала,а домой бабушка наша шила, а я все не могу добраться!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...