19 ноября 2015

Быстро-коврик


До рождения Алисы я не шила почти ничего детского (только вещи на выписку). И как только мы вернулись с ней из роддома домой, поняла, что срочно нужен яркий и теплый коврик, на котором ей будет не скучно лежать. Поэтому в срочном порядке сшила коврик с небольшими развивающими элементами.

Для коврика использовала материалы, которые были дома - хотелось сшить коврик поскорее и с минимальными затратами. Утеплила коврик синтепоном + с изнаночной стороны оранжевое одеяло из моего детства. Дальше набрала бусин, пуговиц, резинок, тесемок, нашила всякиз кружочков-лепесточков, нарезала прямоугольников из обрезков и стала сшивать все это в полосу в произвольном порядке. По краям добавила несколько "зверюшек". 


Дальше фотографии деталей:













Развивающий коврик Алисы покажу в Рукодельном кафе, галереях "Inspiration/Вдохновение", "Детская галерея" и проекте "Уютный дом": 

   

   

4 комментария:

  1. ничего себе быстро-коврик! с таким-то количеством деталей :) мегаковрище просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так решила, насмотревшить всяких блогов с развивашками. Есть ведь коврики с целыми сказками, с множеством персонажей, с продуманными сюжетами. Вот и думаю, что можно было что-то посложнее сделать, ну и подольше. Потому это у меня и быстрый вариант :)

      Удалить
  2. Катя,замечательный коврик получился!Деткам очень нравятся такие развивающие штучки!И здорово,что быстро!
    Спасибо за участие в галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...